Итоги смены «Академия лидеров» в рамках программы «Дворовый вожатый»

Итоги смены «Академия лидеров» в рамках программы «Дворовый вожатый». В Таттинском улусе с 27 января по 31 января прошла онлайн смена «Академия лидеров» в рамках программы «Дворовый вожатый». Приняли участие 51 члена ЕДД «Урдэл» из 5 школ улуса. Вожатыми работали молодые педагоги – организаторы Таттинского лицея Ючюгяева Светлана Руслановна и Ытык – Кюельской СОШ №1 Егоров Константин Леонидович. Помощниками вожатых работали лидеры ЕДД «Урдэл» Борисова Сайаана, Сусова Диана, Протопопова Маша, Посельский Саша, Калашникова Эвелина. Детей разделили на 5 отрядов. 1 отряд «Вспышка» вожатая Борисова Сайаана, 2 отряд «Крутые дети» Сусова Диана, 3 отряд «Клевые дети» Протопопова Маша, 4 отряд «Пингвины» Посельский Саша, 5 отряд «Железные рукава» Калашникова Эвелина. Эта смена была короткая по срокам и насыщенная по содержанию. Предстояла работа перед вожатыми, познакомить ребят друг с другом, с вожатыми, по сплочению отряда, обучить ребят соблюдать режим дня, дать возможность детям проявить себя, развивать свои способности и возможности работать в разнообразной творческой, интеллектуальной, игровой деятельности. Каждый рабочий день был распределен по часам; организовывались встречи с разными людьми, вожатые рассказывали о видах творческих игр, роли коллективных дел. Участники лагеря по окончании текущего дня активно обсуждали ход работы и правила игр, определяли для каких целей можно провести ту или иную игру. Ребята выполняли различные задания по отрядам. Также каждый день проводили релаксации, анализировались, проводили мониторинг дня. А вожатым надо было обеспечить правильный эмоциональный настрой и мотивацию детей на работу. К концу смены стало видно позитивное изменение поведения лидеров. Они стали активными, раскованными и без смущения высказывали свои мнения, оценки и пожелания.И вот наши результаты:1.Ранее незнакомые друг с другом познакомились и подружились, отряды стали сплоченными коллективами.2. У детей появилось желание и в дальнейшем работать в коллективе ( в качестве лидера, вожатого или активного участника)3. Дети получили новые знания, умения и навыки.(продолжение в комментариях️️️)Итоги смены «Академия лидеров» в рамках программы «Дворовый вожатый». В Таттинском улусе с 27 января по 31 января прошла онлайн смена «Академия лидеров» в рамках программы «Дворовый вожатый». Приняли участие 51 члена ЕДД «Урдэл» из 5 школ улуса. Вожатыми работали молодые педагоги – организаторы Таттинского лицея Ючюгяева Светлана Руслановна и Ытык – Кюельской СОШ №1 Егоров Константин Леонидович. Помощниками вожатых работали лидеры ЕДД «Урдэл» Борисова Сайаана, Сусова Диана, Протопопова Маша, Посельский Саша, Калашникова Эвелина. Детей разделили на 5 отрядов. 1 отряд «Вспышка» вожатая Борисова Сайаана, 2 отряд «Крутые дети» Сусова Диана, 3 отряд «Клевые дети» Протопопова Маша, 4 отряд «Пингвины» Посельский Саша, 5 отряд «Железные рукава» Калашникова Эвелина. Эта смена была короткая по срокам и насыщенная по содержанию. Предстояла работа перед вожатыми, познакомить ребят друг с другом, с вожатыми, по сплочению отряда, обучить ребят соблюдать режим дня, дать возможность детям проявить себя, развивать свои способности и возможности работать в разнообразной творческой, интеллектуальной, игровой деятельности. Каждый рабочий день был распределен по часам; организовывались встречи с разными людьми, вожатые рассказывали о видах творческих игр, роли коллективных дел. Участники лагеря по окончании текущего дня активно обсуждали ход работы и правила игр, определяли для каких целей можно провести ту или иную игру. Ребята выполняли различные задания по отрядам. Также каждый день проводили релаксации, анализировались, проводили мониторинг дня. А вожатым надо было обеспечить правильный эмоциональный настрой и мотивацию детей на работу. К концу смены стало видно позитивное изменение поведения лидеров. Они стали активными, раскованными и без смущения высказывали свои мнения, оценки и пожелания.И вот наши результаты:1.Ранее незнакомые друг с другом познакомились и подружились, отряды стали сплоченными коллективами.2. У детей появилось желание и в дальнейшем работать в коллективе ( в качестве лидера, вожатого или активного участника)3. Дети получили новые знания, умения и навыки.(продолжение в комментариях️️️)

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Сатабыл

30
Комментарии: 0Публикации: 330Регистрация: 15-01-2018

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля