Вернуться к Детские обьединения

Огочонова Антонина Степановна

Визитная карточка

Общие сведения: Огочонова Антонина Степановна
Контактные телефоны: 89142376112
Место работы: МБУ ДО «Дом детского творчества «Сатабыл»
Должность: педагог дополнительного образования.
Стаж педагогической  работы:  1,5 года
Образование: Высшее профессиональное

ФГОУ ВПО Чурапчинский государтсвенный институт физической культуры и спорта

Специальность: «Физическая культура» спортивные танцы

 

курсы повышения квалификации:
Звания и награды

Педагогическая деятельность

В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание. Воспитание потребности в творчестве, умение творить по законам красоты — это та сторона эстетического воспитания, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием нравственных норм.

Чрезвычайно благоприятным для развития творческих способностей является такой вид искусства, как танец. Танец как синтетический вид искусства сочетает в себе: музыку, телодвижение, артистичность.

Танец, как и любой другой вид искусства, имеет свой выразительный язык, который в силу образной условности органично сочетается с условным языком музыки. Восприятие музыки в танец активно, что побуждает к танцевальному действию.

Задача педагога дополнительного образования состоит не в максимальном ускорении развития творческих способностей ребёнка, не в формировании сроков и темпов, а прежде всего в том, чтобы создать каждому ребёнку все условия для наиболее полного раскрытия и реализации способностей.

Хореографическую работу в коллективе должна отличать высокая организованность, и дисциплина, культура поведения и настоящая воспитанность в общении между участниками коллектива и их педагогами.Самостоятельная работа детей в целях оказания помощи друг другу воспитывает в детях чувство коллективизма и трудолюбия.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля