Визитная карточка
Общие сведения: | Тистяхова Людмила Прокопьевна |
Контактные телефоны: | 89142228643 |
Место работы: | МБУ ДО «Дом детского творчества «Сатабыл» |
Должность: | педагог дополнительного образования. |
Стаж педагогической работы: | 10 лет |
Образование: | Саха Государственная педагогическая академия.
Специальность: Учитель изобразительного искусства. |
курсы повышения квалификации: | — По программе «Эффективные организационно-экономические модели учета обучающихся при внедрении персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования детей».2017 год.«Институт новых технологий Республики Саха (Якутия)»
— «Технология волонтерской (добровольческой)деятельности в муниципальных образованиях».2019 год. — «Современные формы работы в системе дополнительного образования». 2019 год. |
Педагогическая деятельность
Образовательная программа «Волшебство красок».
Направленность: Художественно-эстетическая
Цель программы: Формирование творческой и созидающей личности через приобщение детей к изобразительному искусству
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
-Формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира.
-Удовлетворение потребности ребенка в самовыражении через развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического вкуса и понимания прекрасного, воспитания интереса и любви к искусству.
Поставленная цель раскрывается в триединстве следующих задач:
-воспитательной-формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество.
— Художественно-творческой- развитие творческих способностей ,фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей.
— Технической- освоения практических приемов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого.